Гарантия
Любой товар который продается у нас в интернет магазине имеет гарантию .
Если товар имеет сертификацию EAC : гарантия будет от производителя .
Если товар имеет сертификацию CE : гарантия будет предоставлена от нашего магазина .
Приобретая технику в нашем интернет магазине world-comfort.ru , вы можете быть уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия от магазина или же производителя .
Условия гарантии:
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• имеется товарный и\или кассовый чек